В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы имеет право вернуть не подходящий товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Товар надлежащего качества — это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам. Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продукты питания и напитки, если они являются надлежащего качества, обмену или возврату не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества поддавался механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.
Товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с какими-либо дефектами.
Порядок обмена товара надлежащего качества
Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.
Порядок возврата и обмена товаров не надлежащего качества
В случае получения клиентом товара не надлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты.
В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве.
Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет магазина nakavu.com.ua
Правила осуществления возврата
Категории товаров, которые можно вернуть
Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продукты питания и напитки, если они являются надлежащего качества, обмену или возврату не подлежат.
Остальной товар на нашем сайте, а именно кофейные аксессуары, может быть возвращен или заменен.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества
В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты.
В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве.
Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества, все транспортные расходы за возврат и замену осуществляется за счет магазина nakavu.com.ua
Физическое местоположение, где возврат можно произвести
Вы можете отправить либо лично привезти продукцию, которую Вы хотите вернуть или обменять самостоятельно по почте по адресу: Днепр, ул. Океанская, 3, предварительно сообщив о возврате по телефонам: +38 (067) 716 90 86; +38 (067) 530 0011
Подтверждением заказа может быть товарно-транспортная накладная с Новой Почты (либо другой почты), чек об оплате товара.
Как будет осуществлен возврат средств
Средства будут перечислены на вашу карту в течении 1-2 дней после получения нами возврата. Для возврата средств Вам потребуется сообщить нам номер Вашей карты и ФИО.